Виноград возвращает память
Сохранить и даже улучшить человеческую память может 100-процентный сок из темных сортов винограда. К такому выводу пришли ученые из США. Американские исследователи из Университета Цинцинатти провели эксперимент, в ходе которого изучили 12 человек, страдающих от ранней потери памяти.
На протяжении 12 недель половине участников в рацион питания включили 100-процентный виноградный сок. Выяснилось, что результаты тестов с каждым разом улучшались. Для поддержания здоровья необходимо пить свежие 100-процентные фруктовые и овощные соки не меньше трех раз в неделю.
| « Долгие размышления укрепляют здоровье | Выключаем телевизор и худеем » |
|---|






