Диетические напитки увеличивают вес
Многие люди, сидящие на диете, уверены, что диетические, «облегченные» газированные напитки в несколько раз менее вредны, нежели обычные. Однако, уверяют ученые из университета штата Индиана, это заблуждение.
По их словам, диетические напитки вызывают сильный голод, что может привести к перееданию. Как выяснилось, заменители сахара, традиционно использующиеся в диетических напитках, подавляют способность мозга регулировать вес организма.
Соответственно, человек испытывает острое чувство голода и не всегда способен контролировать себя, что приводит к перееданию. Лучше заменить банку диетической колы стаканом свежевыжатого сока, минеральной воды или чая.
| « Шотландским ученым выделили миллион фунтов стерлингов на исследование пикорнавирусов | В Японии создали камеру, которая мгновенно распознает лицо человека » |
|---|






